Подготовка
1.	Изучение специфики Вашего бизнеса.
2.	Выявление целевой аудитории.
3.	Анализ рекламных компаний конкурентов. 
4 причины заказать аудит контекстной рекламы немедленно
Вы узнаете о всех ошибках и недочетах рекламных компаний. Сможете проверить компетентность текущего подрядчика.
Неправильные настройки, неэффективные ключевые фразы, плохие объявления, неполноценный список минус-слов и т.д и т.п. все это приводит к бесполезным и ненужным расходам.
 
            Конечная стоимость привлечения клиента всегда может быть снижена за счет регулярного контроля и оптимизации.
Идеальное решение для повышения окупаемости расходов на рекламу - анализ воронки продаж: уменьшение стоимости лидов за счет комплекса мер по оптимизации.
Для заказа услуги просто заполните форму.
            Ваш сайт достоин быть лучшим. Торопитесь - конкуренты не спят!
        
1 этап
1.	Изучение специфики Вашего бизнеса.
2.	Выявление целевой аудитории.
3.	Анализ рекламных компаний конкурентов. 
2 этап
1.	Анализ Ваших рекламных компаний.
2.	Проверка посадочных страниц на релевантность.
3.	Проверка охвата ключевых слов.
4.	Поверка группировки ключевых слов.
5.	Проверка списка минус-слов.
6.	Проверка качества рекламных объявлений.
7.	Проверка параметров настройки РК. 
3 этап
Анализ и обработка информации по результатам проведенных проверок.
4 этап
Предоставление подробных рекомендаций по оптимизации рекламных компаний.
5 этап
Полный список всех выявленных ошибок, из-за которых бесполезно расходуется рекламный бюджет.